←Как определить будущую профессию ребенка?Склонность к профессии через энергетические матрицы
Родителям важно с самого детства наблюдать за своими детьми, чтобы понять к какой энергетической матрице относится их ребенок. Благодаря этим знаниям родителям будет проще понимать своих детей, правильно их воспитывать и создавать благоприятные условия для того, чтобы ребенок верно выбрал профессиональный путь в жизни. Образное представление энергетических матриц – это дерево. Его корни, ствол, листья, плоды – это энергетические матрицы. Каждый человек относится только к одной матрице и не меняет ее в течение жизни. Теперь давайте посмотрим на условия, при которых через эти части дерева будет проходить жизненный сок (деньги, идеи, возможности, здоровье).
СТВОЛ
Это самые молодые и неопытные души. Девиз: «За меня отвечают». Ствол переносит сок из корней в другие части только тогда, когда в нем не создается напряжения. Ему неважно, что по нему идет и куда, он ни за что не хочет отвечать. Для ребенка-ствола главная потребность – взрослый, который будет нести за него ответственность. Ребенок-ствол никогда не начинает делать уроки сам, может их делать только вместе со взрослым. Любая ответственность или привязка результата ко времени убивают его инициативу. Если экзамен его напрягает, то даже зная на «пять», он получает «три». В будущей жизни ствол — это хороший исполнитель, работник и в лучшем своем варианте это профессионал своего дела, настоящий мастер. В его руках могут появляться шедевры. И самое необходимое для этого условие — расслабленность. В его голове рождается идеи только тогда, когда нет напряжения и он лежит на диване. Он интуитивен и в этом его огромные возможности. У него особые способы ведения бизнеса: «делаю, смотрю, корректирую», «не беру ни за кого ответственность», «делаю всё легко».
КОРЕНЬ
Это уже более взрослые души. Девиз: «Я сам». Корни являются полными противоположностями стволам. Как только у корней появляется внешнее напряжение, то у них сразу появляется поток энергии (идеи, возможности, деньги и здоровье). Когда на корне висят кредиты, иждивенцы или ставится сложная задача, то это очень мотивирует корней. Но если нет необходимости, то никто не заставит корня встать с дивана и пойти на работу. Он начинает учиться, когда завтра зачёт, и убираться в комнате, когда вечером придут гости. Ответственность — это его двигатель. Такого ребёнка важно с детства нагружать, а не лелеять, иначе корень начинает гнить, энергия идёт в болезнь. Ему надо ставить задачи «не по зубам». На экзаменах он умеет собраться, напрячься и выдать гораздо больше знаний, чем знает. Это классический добыватель, создатель команд, управленец. Именно таким людям очень помогает целеполагание в жизни.
ЛИСТЬЯ
Еще более взрослые и опытные души. Девиз: «Мне интересно». Листья получают энергию тогда, когда выполняют свое предназначение. Это специалисты, знающие до тонкостей свое дело и обладающие всеми необходимыми качествами, чтобы его выполнять. Они «заточены» под какую-то узкую функцию. Им всегда легко что-то даётся. В отношении таких людей говорят про призвание и талант. Такие дети с самого раннего возраста имеют устойчивый интерес к чему-либо, а к возрасту 12-14 лет они обычно точно понимают, чем хотят в жизни заниматься. Таких детей не надо делать разносторонними и стараться чтобы они были отличниками по всем предметам. Пусть они занимаются тем, что им интересно. Единственное, чем нужно помогать листьям - структурировать их время работы и отдыха, чтобы они не израсходовали все свои ресурсы. Для листьев очень важен режим дня.
ПЛОДЫ
Еще самые взрослые и опытные души. Девиз: «Хочу помочь». Плоды созданы для того, чтобы упасть, сгнить и стать идеальной средой обитания для прорастания семечек. Плоды тоже получают энергию тогда, когда выполняют свое предназначение. Это матрица наставника, учителя, инвестора. Чем больше плоды отдают, тем больше энергии получают (идей, возможностей, денег и здоровья). Только получают плоды за свою отдачу в других сферах. Отдавая в одно место, они получают из другого. Причем связь отдачи будет неочевидна ни по времени, ни по пространству. И важно понять, что поток энергии к плодам перебивает только их жадность. Главное качество плодов — умение отдавать с лёгкой душой и не ждать благодарности от людей. Детей-плодов надо учить с детства, что нельзя обижаться и что у человека есть две руки – отдавая одной, он получает в другую (и это разные руки, разные потоки). Надо учить детей щедрости и свободной отдаче своих знаний, опыта и умений.
В данной статье мы рассмотрели энергетические матрицы очень кратко. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте ведущего психотерапевта Санкт-Петербурга Екатерины Сокальской (энергетические матрицы).